Туроператоры могут полностью отказаться от продажи горящих туров из-за кризиса на туристическом рынке, пишет « Коммерсант» со ссылкой на данные участников рынка.
По словам представителя компании «ОнлайнТур» Игоря Блинова, до 2014 года на горящие путевки приходилось около 15% продаж, а сейчас горящие туры — это единичные случаи. Директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе отметила, что на горящие туры на данный момент приходится 3–5%.
— Теперь операторы чаще используют в пакетных предложениях регулярную перевозку, предпочитают не выкупать сразу значительные блоки мест в отелях и отказываются от необоснованного демпинга для повышения клиентской базы, — сказал Блинов.
Он отметил, что «сейчас «гореть» могут единичные предложения, например, если клиент в последний момент отказался от путешествия в силу чрезвычайных обстоятельств».