IKEA в четверг, 26 января, объявит о снижении цен на 15–20% на 1,8 тыс. видов товара (20% ассортимента ритейлера), на некоторые товары цена снизится на 40%, пишут « Ведомости».
Гендиректор сети Вальтер Каднар сообщил газете, что цель компании — долгосрочные инвестиции, группа хочет наращивать продажи в натуральном выражении. Располагаемые доходы потребителей сократились, и IKEA старается привлечь так много покупателей, как может, сдерживая цены. Такая политика в том числе должна позволить компании достичь запланированного роста выручки к 2020 году в 1,5 раза — до 50 млрд евро.
Снижение цен не является промокампанией или распродажей, а представляет собой долгосрочную программу. Отмечается, что значительная доля сниженных цен придется на кухни и гардеробы, так как осенью ожидается запуск пятой мебельной фабрики IKEA в России, и именно эти товары будут производиться на предприятии.
Кроме того, последний год рубль был довольно стабилен относительно других валют, это один из факторов, который позволил снизить цены, но ключевым стало производство.