Страна и мир «Яндекс» запустил агрегатор логистических служб

«Яндекс» запустил агрегатор логистических служб

«Яндекс» запустил b2b-сервис «Яндекс.Доставка», который будет выполнять функцию посредника между интернет-магазинами и курьерскими службами, сообщает «Российская газета».

Интернет-компания рассчитывает оказывать все больше услуг ретейлерам, замыкая на себе их бизнес и зарабатывая не только на рекламе, но и на трансакциях. Чтобы сотрудничать с разными перевозчиками, магазин может подключиться к сервису, который обеспечит ему отгрузку товара, документооборот и систему расчетов.

«Яндекс.Доставка» упростит магазинам логистику, работая по принципу «одного окна», рассчитывают в компании.

Для интернет-магазинов сервис будет бесплатным, оплачиваться будут только услуги грузоперевозчиков по стандартным тарифам и дополнительные услуги — например, сортировка товара или прием денег у покупателей.

При этом ответственность перед пользователем будет нести «Яндекс»: в случае конфликтной ситуации компания выплатит компенсацию. Зарабатывать «Яндекс» планирует на скидках от служб доставки, которые получит за счет объема.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления