Собственники «Эльдорадо» рассчитывают, что сеть сможет нарастить свое присутствие на рынке бытовой техники и электроники, пока ее конкуренты закрываются из-за кризиса, сообщает «Коммерсант».
Чешская PPF Group, которая владеет «Эльдорадо», решила поддержать развитие ритейлера и выделить ему 7,3 млрд руб. По словам представителя PPF, акционеры выражают уверенность в позитивной динамике развития сети, а нынешнюю макроэкономическую ситуацию в России расценивают как возможность нарастить долю на рынке за счет закрытия конкурентов.
В 2015 году «Эльдорадо» планирует открыть около 50 магазинов. В прошлом году компания открыла лишь восемь новых объектов и столько же закрыла. Ретейлер оптимизировал занимаемые торговые площади, сократив их на 10 тыс. кв. м до 548,6 тыс. кв. м. По конец 2014 года сеть включала 374 гипермаркета.
«Эльдорадо» намерено расширять продуктовую линейку, чтобы увеличить предложение потребительских товаров российским покупателям, также развивать продажи в интернете.
«Эльдорадо» принадлежит чешской PPF Group Петера Келлнера. В марте прошлого года компания договорилась с Emma Capital Иржи Шмейца о вхождении в капитал ретейлера.