Американский автопроизводитель Ford и продовольственная компания Heinz начали сотрудничество, результатом которого должны стать детали для автомобилей, созданные из помидоров, сообщает gazeta.ru со ссылкой на Reuters.
Сейчас специалисты двух компаний рассматривают возможности применения томатного волокна в рамках программы использования биопластика при производстве механизмов. Отмечается, что высушенная томатная кожура может послужить материалом для создания крепежных консолей, емкостей для монет и прочих контейнеров для мелких предметов в салоне машины.
Несколько лет назад компания Ford начала сотрудничать с такими брендами, как Coca-Cola, Nike и Procter & Gamble, чтобы ускорить развитие программы использования биопластика. По данным экологов, материалы из биопластика имеют очень низкий уровень отрицательного воздействия на окружающую среду, в отличие от широко применяемых материалов на основе нефтепродуктов. В Heinz, в свою очередь, заняты поиском решений по переработке отходов производства.