Участники выставки «Стройиндустрия — 2014» отметили у рязанцев тенденцию к выбору более качественной продукции для строительства.
— С каждым годом растет культура потребления продуктов строительной сферы со стороны заказчиков, — поделился с YA62.ru Андрей Викторов, руководитель компании «Скатная кровля». — Люди не боятся тратить больше, только чтобы было комфортно и не надо было потом переделывать. Действуют по принципу: построил и забыл. Сейчас в строительном деле есть много технологий, которые используются при постройке частных домов и многоквартирных. Последнее время участились случаи, когда заказчик частного дома просит облагородить его по стандартам безопасности многоквартирного. Это совсем другой уровень качества и, соответственно, денежных вложений. Однако заказчика расход пугает все меньше.
Строительные фирмы и компании, специализирующиеся на отделочных материалах, заняли наибольшую часть выставки: половина из 70 участников оказались отделочниками. Еще четверть участников «Стройиндустрии» составили продавцы и арендодатели дорожной и строительной техники.
Организаторы также отметили существенную долю иногородних участников — 30% от общего числа, из которых 20% — из Москвы и Подмосковья.
Напомним, выставка «Стройиндустрия — 2014» стартовала в Рязани в среду, 26 марта, во Дворце спорта «Олимпийский», и продлится до 28 марта.