На заседании Рязанской городской думы депутаты рассмотрели вопрос об утверждении новой структуры администрации Рязани, сообщает пресс-служба гордумы.
В представленном документе сокращается количество заместителей главы администрации в результате объединения должностей первого заместителя главы и заместителя, руководителя аппарата. Создается управление общественных отношений, которому передаются функции отдела дополнительных мер по профилактике правонарушений, отдела по связям со СМИ и отдела по работе с общественными проектами и развитию самоуправления администрации города. Создаются два муниципальных казенных учреждения. К одному из них переходят функции территориальных управлений – префектур районов, при этом должности префектов сохранятся. Второе объединит в себе функционал управления главного бухгалтера и отдела информационных технологий.
Отмечается, что в результате изменений будет сокращено более 15% от общей численности работников администрации, оптимизированы бюджетные расходы на органы местного самоуправления, устранены избыточные и дублирующие функции и, в целом, повысится качество управления городом.