В понедельник, 19 ноября, в Рязани открыли новый образовательный проект «Школа парламентаризма». Проект организован молодежным парламентом при Рязанской областной думе совместно с рязанским региональным отделением всероссийской общественной организации «Молодая гвардия Единой России».
– На сегодняшний момент ресурс молодежи властью реализовывается не так эффективно, как хотелось бы, – поделилась региональный куратор проекта «Школа парламентаризма» Алина Данилова. – А ведь выигрывает тот, кто делает ставку на молодежь. Нам очень интересно, кто придет в органы власти, местного самоуправления, органы управления предприятий и учреждений, в депутаты через 10-15 лет. «Школа парламентаризма» подразумевает вовлечение молодежи в политику.
Проект создан для расширения практики взаимодействия государственных органов, органов местного самоуправления и общественно-политических организаций с молодежью. Участники проекта смогут научиться теоретическим и практическим навыкам в политической сфере и государственного управления от известных региональных политических деятелей.
В рамках образовательной программы проекта студенты примут участие во встречах с общественно-политическими лидерами, обучатся политическим технологиям, пройдут стажировки в органах законодательной и исполнительной власти, будут разрабатывать и продвигать собственные социальные проекты и законодательные инициативы.
– Проект в Рязанской области действительно новый, но в тоже время «Молодая гвардия» его уже реализовывала во многих субъектах России, – отметил руководитель рязанского регионального отделения МГЕР Артем Никитин. – Хорошо, что мы начинаем сейчас, когда уже есть опыт других областей. Мы считаем, что молодежь должна участвовать в принятии тех решений, которые находят свое отражение в развитии нашего города и области. Активная молодежь сегодня должна стать глазами наших старших коллег и партнеров при принятии важных решений в муниципальном управлении. За активными людьми, которые готовы развиваться, будущее.
В рамках мероприятия участники в форме диалога подняли интересующие их вопросы по организации проекта, поделились своими идеями.