Эксперты агентства «Минченко Консалтинг» в своем аналитическом обзоре хода губернаторских кампаний в России включили врио губернатора Рязанской области Николая Любимова в тройку аутсайдеров по качеству предвыборной кампании.
Любимов получил совокупную оценку 9. Она сложилась из трех факторов: отношения с федеральным центром (4 балла по 5-балльной шкале), отношения с местными элитами (3-4 балла) и публичного позиционирования (2 балла).
«Будучи самым опытным врио с точки зрения участия в политике, [Любимов] почти не проявляет интерес к публичной коммуникации, игнорируя возможные риски и уповая на административные методы ведения кампании», – говорится в комментарии к рейтингу.
Также в исслекдовании отмечается, что слабое имиджевое позиционирование отдельных губернаторов (в том числе Любимова) может стать для них фактором риска даже в условиях отсутствия сильных конкурентов.