Центр стратегических коммуникаций НАТО Stratcom в новом исследовании «Stratcom смеется. В поисках аналитической основы» объявил российскую юмористическую передачу КВН «инструментом политической стратегической коммуникации», РИА Новости.
Исследование, заказчиком которого выступило Министерство обороны Латвии, основано на анализе выступлений команды из Москвы «Парапапарам», представляющей МГИМО, на фестивале «Голосящий Кивин» в 2014 и 2015 годах.
«КВН можно описать как коммерческий продукт и бизнес-модель. Этот бизнес стал возможен и растет, потому что у владельца бренда КВН особенные отношения с Кремлем», — говорится в докладе, опубликованном в среду, 15 марта.
Авторы исследования утверждают, что благодаря «КВН-машине» у Кремля «есть доступ к специфической, стратегической аудитории, готовой служить режиму».