Малолетняя рязанка оказалась в числе жертв 39-летнего жителя Москвы, который при помощи соцсети посягал на половую неприкосновенность и частную жизнь несовершеннолетних, сообщает пресс-служба СУ СКР по Калужской области.
Мужчина обвиняется в пяти эпизодах действий сексуального характера в отношении малолетних, двух эпизодах незаконного распространения сведений о частной жизни лица, понуждении несовершеннолетнего к совершению действий сексуального характера путем шантажа, а также приобретении, хранении в целях распространения и распространении материалов с порнографическими изображениями несовершеннолетних.
Осенью 2019 года в правоохранительные органы обратилась жительница Калужской области. Она сообщила, что в тот день в вечернее время неизвестный ей мужчина совершил в отношении ее малолетней дочери действия сексуального характера через социальную сеть. В результате расследования уголовного дела и следственных действий, в том числе исследования данных с ip-адресами и детализации по абонентскому номеру, привязанному к социальной странице, лицо, совершившее данное преступление, было установлено и задержано. В его квартире в Москве следователи провели обыск, осмотрели технику, имеющую выход в Интернет.
Была получена информация о том, что мужчина находился в Москве и через страницу в социальной сети, представляясь чужим именем, вел переписку с многочисленными незнакомыми пользователями, проживающими на территории РФ.
Вся переписка была изучена и выявлены факты совершения обвиняемым противоправных действий в отношении пяти девочек, не достигших возраста 12 лет, проживающих на территории Калуги, Рязани, Краснодара, Пермского края и Новосибирской области.
По версии следствия, в течение 2019 года эти девочки по просьбе обвиняемого и в результате шантажа присылали ему свои интимные фотографии. Фотографии двух из них обвиняемый направил посторонним лицам. От одного из таких знакомых о совершении преступления узнала мама калужской школьницы.
Следствием собрана достаточная доказательственная база, среди которых 11 длительных судебных экспертиз, при этом ряд следственных и процессуальных мероприятий организовывался на территории отдаленных субъектов Российской Федерации, где проживали потерпевшие. Уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.