В Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступают обращения граждан на деятельность медицинской организации ООО «Счастье», сообщает пресс-служба надзорного органа.
Как установлено, ООО «Счастье» на основании обращения потребителя оказывает платную доврачебную, амбулаторно-поликлиническую, специализированную помощь и прочие работы и услуги по своему профилю деятельности в соответствии с абонементом, а потребители обязуются оплатить эти услуги. Оплата медицинских услуг по договору на оказание услуг по абонементу происходила заемными средствами путем заключения кредитных договоров.
При расторжении договора на оказание услуг по абонементу по инициативе потребителя, ООО «Счастье» в добровольном порядке не осуществляет возврат денежных средств за оплаченные и не оказанные медицинские услуги.
Управление Роспотребнадзора обратилось в суд с исковыми заявлениями в защиту прав потребителей, которые были удовлетворены в полном объеме.
Отмечается, что в пользу трех потребителей с ООО «Счастье» взысканы денежные средства в размере 196 тыс. 450 руб. за оплаченные и не оказанные медицинские услуги по договорам, а также штрафы за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителей в размере 98 тыс. 225 руб.