Погибший при пожаре в Sukhoi Superjet бортпроводник Максим Моисеев пытался открыть аварийный выход в хвосте самолета, передает ТАСС со ссылкой на собственный источник.
— Эвакуация пассажиров велась через переднюю дверь по надувному трапу. С пассажирами в хвостовой части самолета находился бортпроводник Максим Моисеев. Он пытался открыть заднюю дверь для оперативной эвакуации пассажиров из хвостовой части, которая горела. У него не получилось, он начал помогать людям покинуть горящий самолет, — рассказал собеседник агентства, отметив, что бортпроводник до последнего не выходил из самолета.
Как пишет РИА Новости, молодому человеку было 22 года, он работал в «Аэрофлоте» меньше двух лет, мечтал стать пилотом.
В кадетской школе-интернате с первоначальной летной подготовкой имени А. И. Покрышкина, где учился Моисеев, изданию рассказали о молодом человеке.
— Это был добрый открытый, светлый человек. Очень открытый. Очень добрый. Всегда поможет. Он хотел связать жизнь с авиацией, но, видимо, что-то после окончания школы не получилось. Пошел учиться, параллельно работал проводником. Отслужил. Очень спокойный был. Улыбчивый, добрый, мягкий. Неконфликтный, воспитанный. Очень скромный. Светлая память, — сказали учителя Максима.
Фото телеграм-канала Life Shot