Жительница Новосибирска, сломавшая зуб во время обеда в KFC, отсудила у ресторана компенсацию, сообщает портал НГС.
— Ощущение, что что-то попало на зуб, и я понимаю, что что-то мне как-то больно и он явно не в порядке. <…> Половина зуба, вся задняя стенка — она отломилась, — рассказала пострадавшая посетительница ресторана.
По ее словам, этот случай произошел в июне 2018 года в ресторане KFC в торговом центре «Юпитер».
Как следует из решения суда, гостья пришла в ресторан вместе с мужем и заказала два хот-дога, порцию картофеля фри, два «Пепси» и три соуса на общую сумму 387 рублей. Но в картофеле фри, согласно заявлению гостьи, оказалась твердая частица, о которую она и сломала зуб. Посетительница оповестила о случившемся администратора ресторана, а после обратилась в стоматологическую клинику, чтобы понять, в какую сумму может обойтись лечение. Также она отправила претензию в ресторан, но денег за сломанный зуб ей так и не выплатили.
Тогда девушка решила обратиться в суд, который встал на сторону посетительницы ресторана.
«Требование истца о взыскании убытков на лечение зуба является обоснованным и подлежит удовлетворению в заявленном размере, поскольку истец будет вынуждена нести расходы по лечению зуба, повреждение которого было получено в связи с некачественным оказанием <...> услуги общественного питания», — сообщается в решении суда.
Суд решил взыскать в пользу сибирячки со сломанным зубом 32 250 рублей. В эту сумму вошли предварительная стоимость лечения (16 500 рублей), компенсация морального вреда (5 000 рублей) и штраф в размере 10 750 рублей, который компания «Интернэшнл Ресторант Брэндс» обязана выплатить за то, что не удовлетворила требования клиентки в добровольном порядке.
Судебное решение в законную силу еще не вступило.