ООО «Бургер Рус» (оператор сети Burger King) подало жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области на недобросовестную рекламу екатеринбургской кофейни, сообщает Россия 24.
В октябре Burger King разместил на фасаде рекламу «кофе за 39 рублей», а кофейня, которая находится рядом, повесила плакат «зато у нас вкусный». По мнению руководства компании, эта реклама нанесла ущерб репутации заведения. Размер этого ущерба был оценен в 10 млн рублей.
УФАС пришло к выводу, что данная реклама является недостоверной и недобросовестной, содержит некорректные сравнения и порочит деловую репутацию конкурента. Из-за этого плаката у Burger King сократился поток клиентов, и заведение понесло существенные убытки.
Ведомство возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства.