Водитель «Яндекс.Такси» оскорбил пассажирку за то, что она отменила заказ, когда он приехал на нужный адрес, передает Life.
Инцидент произошел во вторник, 11 апреля, около шести часов вечера. По словам девушки, спустя десять минут после вызова такси, она решила отменить заказ. В ответ на это таксист назвал ее бестолочью. — Такси я ждала минут 7–8, — рассказала пассажирка. — Когда планы поменялись, я отменила заказ. В итоге таксист мне нахамил. С жалобой девушка обратилась в сервис «Яндекс.Такси». Через несколько минут ее оповестили о том, что сотрудник отстранен и с ним будет проведена профилактическая беседа. — Такой случай с этим водителем произошел впервые, у него было много хороших отзывов, — сказал представитель пресс-службы «Яндекс.Такси» Владимир Исаев. — После того как девушка разместила в своем Instagram оскорбительное сообщение от таксиста, наши сотрудники сразу его отстранили, сейчас он не может получать заказы от нашего сервиса.