Происшествия Водитель «Яндекс.Такси» назвал пассажирку бестолочью за отмену заказа

Водитель «Яндекс.Такси» назвал пассажирку бестолочью за отмену заказа

Водитель «Яндекс.Такси» оскорбил пассажирку за то, что она отменила заказ, когда он приехал на нужный адрес, передает Life.

Инцидент произошел во вторник, 11 апреля, около шести часов вечера. По словам девушки, спустя десять минут после вызова такси, она решила отменить заказ. В ответ на это таксист назвал ее бестолочью. — Такси я ждала минут 7–8, — рассказала пассажирка. — Когда планы поменялись, я отменила заказ. В итоге таксист мне нахамил. С жалобой девушка обратилась в сервис «Яндекс.Такси». Через несколько минут ее оповестили о том, что сотрудник отстранен и с ним будет проведена профилактическая беседа. — Такой случай с этим водителем произошел впервые, у него было много хороших отзывов, — сказал представитель пресс-службы «Яндекс.Такси» Владимир Исаев. — После того как девушка разместила в своем Instagram оскорбительное сообщение от таксиста, наши сотрудники сразу его отстранили, сейчас он не может получать заказы от нашего сервиса.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Анонимное мнение
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления