Портал Lenta.ru опубликовал статью о расстреле супругов-грибников в Рязанской области.
Как сообщает издание, Ольга и Сергей пропали без вести 22 июля 2015 года, в день рождения младшего сына. Утром супруги поздравили ребенка, обзвонили друзей, чтобы пригласить всех в гости вечером. После этого рязанцы на своей «пятерке» уехали за грибами. Дети подняли тревогу, когда родители не вернулись домой вечером.
Как сообщил руководитель отдела по расследованию особо важных дел СУ СКР по Рязанской области Андрей Карнов, они узнали о ЧП из соцсетей, в это же время поступил звонок из полиции. Следователи сразу установили, что соседка рекомендовала Ольге съездить за белыми грибами к заправке на дороге Рязань-Михайлов. Прочесывание местности в первые сутки не помогло найти пропавших.
Как рассказала свидетель, на следующий после исчезновения день она спустилась к оврагу и увидела делянку конопли. Рязанцы звали Ольгу и Сергея, в ответ они услышали крик: «Люди добрые, помогите». Они увидели в стороне оврага кучу глины и щель, через которую женщина заметила глаза Ольги. Она сообщила, что ранена, а Сергей убит.
На месте медики констатировали смерть мужчины. Врачи извлекли из его груди несколько дробин и пластиковый пыж-контейнер, характерные для охотничьего оружия.
Через несколько минут после завершения осмотра места преступления следователи установили личность подозреваемого — Мурада Агджаева. К нему домой отправился оперативник.
Агджаев вместе с сыном были задержаны 27 июля 2015 года в поселке Кочубей Республики Дагестан. Они ехали в Махачкалу, намереваясь оттуда перебраться в Баку. По сообщению следователя, мужчина сразу признался в убийстве, но выдвигал различные версии, обеляющие его.
Знакомые характеризовали Агджаева как грубого и вспыльчивого. Однако во время следствия он защищал сыновей. «Я сыновьям ничего не рассказывал…», «Они не знали…», «Я велел Асиману заказать семена конопли, что он и сделал по моему поручению» — такие фразы фигурируют в протоколах допросов и очных ставок.
Суд приговорил Мурада Агджаева к 23 годам колонии строго режима, Асимана Агджаева к пяти годам колонии общего режима, а Эмина Агджаева к четырем годам лишения свободы условно. В момент убийства Эмин был в Москве, но помогал отцу с «конопляной поляной».
Полностью материал можно прочитать по ссылке.