Выжившая после нападения наркодельцов Ольга Борщева рассказала корреспонденту телеканала «Россия 24», как ей удалось выбраться из земляной ямы.
По словам следователя, злоумышленник увидел супружескую пару на территории, где возделывал коноплю, и спросил у них, что они ищут. Когда рязанцы ответили, что грибы, мужчина заявил: «Вы искали грибы, а нашли свою смерть». После он взял у пары их документы, сотовые телефоны и переместил в яму.
На вопрос журналиста телеканала, считает ли потерпевшая, что мужчина раскаялся, она ответила, что не заметила этого на очной ставке.
— Я поняла, что в меня выстрелили, когда поглядела на руку. Муж, конечно, когда увидел спросил: «Он что, в тебя выстрелил?». И обратился к стрелявшему: «Что ж ты в баб то стреляешь, мимо меня промахнулся?». Ну, и тут слова «ну, что, мужик» и следующий выстрел мужу в грудь, — рассказала Ольга Борщева.
Рязанка слышала, как умирает ее муж. Перед смертью он посоветовал ей вылезти из ямы и уходить в сторону пруда.
— Постарайся вылезти, говорит. Я уже, наверное, не жилец, — вспоминает слова мужа Ольга Борщева.
После этого женщина выкопала отверстие, чтобы не задохнуться и поднять щит, которым был закрыт выход.
Напомним, 48-летний отец Мурат Агджаев решил выращивать наркотические вещества для самостоятельного употребления, а сыновья ему в этом оказывали содействие. Агджаев подобрал участок в лесном массиве на территории Рязанского района для культивирования конопли. Днем 22 июля 2015 года Мурат встретил недалеко охраняемого им участка супругов, которые собирали грибы в лесополосе. Он был уверен, что грибники обнаружили культивируемую им коноплю. Рязанцев расстреляли и спрятали в яме.
От полученных повреждений мужчина скончался на месте преступления, а его жена через два дня была обнаружена местными жителями и доставлена с огнестрельным ранением в медицинское учреждение, где ей своевременно оказали помощь.
Уроженец Азейрбайджана Мурат Агджаев приговорен к 23 годам лишения свободы в колонии строгого режима и штрафу в 130 тыс. рублей, Асиман Агджаев — к пяти годам в колонии общего режима, Эмин Агджаев получил четыре года условно. Также суд обязал Мурата Агджаева выплатить компенсацию выжившей женщине в размере 2,9 млн рублей, а также брату погибшего мужчины — 345 тыс. Асиман Агджаев выплатит потерпевшей 1 млн 460 тыс.
Приговор не вступил в законную силу и может быть обжалован.