В управлении федеральной антимонопольной службы Москвы (УФАС) не видят оснований запрещать рекламу сети Burger King со слоганом «Похоже на какое-то наедалово», передает LifeNews.
— Сомнительность креатива не должна подвергаться оценке антимонопольного органа, мы следим за нарушениями закона. Нарушения закона нет. Реклама сомнительная и провокационная, но закон не нарушает, — заявили в пресс-службе УФАС.
Ранее новая реклама Burger King со слоганом «Похоже на какое-то наедалово» вызвала возмущение у пользователей соцсетей. Это уже не первая спорная реклама сети. В начале апреля экспертный совет при УФАС по Москве решил, что другие слоганы Burger King — «Налижемся« и «Смотри не обострись» — не нарушают закон о рекламе.
Фото из группы Burger King в соцсети «ВКонтакте»