В министерстве здравоохранения Рязанской области YA62.ru прокомментировали ситуацию с пациенткой больницы №11, которой не удалось попасть к врачу, имея на руках талон.
— Наши врачи тоже живые люди, у которых возникают семейные обстоятельства, плохое самочувствие, нужна помощь родным или близким. 17 февраля по семейным обстоятельствам доктор Юлия Хамидулловна Козлова поменялась с доктором Эдуардом Андреевичем Ковалевым сменами работы. В связи с этим, все пациенты были переписаны и принимались в указанную в талоне смену. Этой информацией располагала регистратура и администратор. На двери кабинета висело объявление. Больные, находящиеся на диспансерном учете у врача-хирурга Козловой и пожелавшие посетить только ее прием, в регистратуре были переписаны на другое время. Данная пациентка от приема врачом-хирургом Ковалевым отказалась, к сотрудникам хирургического отделения и в администрацию поликлиники по указанному поводу не обращалась, — отметили в пресс-службе.
Также в минздраве рассказали, как нужно действовать при возникновении подобных ситуаций.
— Если возникают вопросы и на этапе администратора или регистратуры они не решаются, необходимо обратиться к заместителю главного врача по поликлинической работе — кабинет №111. Вчера нашими докторами было принято 72 человека, отказа в приеме никому не было. Следующие дни приема у врача-хирурга Юлии Хамидулловны Козловой по графику — 2, 4, 6 марта. Талоны есть в достаточном количестве в интернете, инфомате, регистратуре, — сообщили в пресс-службе.
Подробнее об инциденте можно прочитать по ссылке.