Более трех тысяч жителей Рязани и области выбрали услугу «Видеонаблюдение» от «Ростелекома». Из общего количества пользователей 90% отдали предпочтение домашнему видеонаблюдению и 10% – уличному. В 2020 году пик подключений пришелся на третий квартал. Наибольшей популярностью сервис пользуется в областном центре, а также в Спасске и Новомичуринске.
— «Видеонаблюдение» – одна из базовых услуг нашей компании, рост подключений к которой стабильно растет. Сегодня все больше людей заботятся о своей безопасности и безопасности близких, хотят быть в курсе того, что происходит в их отсутствие. Клиенты «Ростелекома», пользующиеся услугой «Видеонаблюдение», отмечают надежность предлагаемого нами оборудования, удобство его использования и разумную ценовую политику. Камеры чаще всего применяют для удаленного присмотра за детьми, пожилыми родителями, домашними животными. В осенне-зимний период наши абоненты устанавливают системы видеонаблюдения на дачах и приусадебных участках, летом – в пустующих городских квартирах, — рассказал Иван Анашкин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях.
— Сервис «Видеонаблюдение» мы подключили год назад, когда переехали на лето за город. Приглядывать таким способом за квартирой нам понравилось, поэтому камеру установили и на даче, причем и внутри, и снаружи. Теперь я чувствую себя абсолютно спокойно, переезжая из одного дома в другой, потому что могу контролировать свое жилье на расстоянии, — отметил клиент «Ростелекома» Анатолий Ларин из Рязани.
Облачный сервис «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» позволяет наблюдать за своим домом из любой точки мира, где есть доступ в интернет. В стартовый пакет решения входит внутренняя цифровая HD-видеокамера с инфракрасной подсветкой, встроенными микрофоном и датчиком движения. Услуга обладает удобной интеллектуальной системой дистанционного контроля и управления: интуитивно понятным веб-интерфейсом, а также бесплатным мобильным приложением. Сервис позволяет добавить в личный кабинет несколько камер, которые могут быть установлены как в разных помещениях, так и в разных городах. Видеозаписи с камер хранятся в защищенном облаке «Ростелекома» от 7 до 30 дней в зависимости от тарифа.
Узнать о наличии технической возможности подключения видеонаблюдения от «Ростелекома», получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно на сайте и по телефону 8-800-301-05-50.