Город Названы топ-10 самых популярных тематик Telegram-каналов у рекламодателей

Названы топ-10 самых популярных тематик Telegram-каналов у рекламодателей

Исследование рынка рекламы в русскоязычном сегменте Telegram, проведенное под занавес прошлого года биржей Telega.in, определило десятку лидеров по объему рекламы. С помощью двух новых разработанных методик анализа рынка по цене за рекламный пост и стоимости тысячи показов авторам исследования также удалось примерно оценить общий объем рынка рекламы в Telegram-каналах, который в 2020 году составил порядка 12,8 млрд рублей.

Показатели

Методика оценки рынка рекламы

Поскольку существующие методики исследования емкости рекламного рынка в мессенджерах и социальных сетях не вполне применимы к Telegram, авторам пришлось проводить масштабное исследование с использованием двух абсолютно новых техник расчетов. Первая из них опиралась на стоимость размещения одного рекламного поста и предусматривала необходимость сбора большого объема данных о количестве постов за год и среднем ценнике рекламы с тысяч каналов. С учетом слишком высокой трудоемкости такой работы авторы исследования сделали основной упор на вторую методику оценки – по цене за СРМ. Несмотря на то, что анализ по средним значениям не может претендовать на 100%-ную точность, как показали сравнительные расчёты, данная методика показала стабильно невысокую погрешность всего в 3%. На основании таких результатов анализ объемов рынка рекламы по большинству категорий Telegram-каналов производился именно через цену за тысячу рекламных показов.

График

Результаты Telegram-исследования

Проведенное исследование позволило установить, что в 2020 году рекламный оборот в русскоязычном сегменте Telegram составил более 12,8 млрд рублей, что говорит о высокой перспективности данного мессенджера для отечественных рекламодателей.

Данные

Кроме того, авторы исследования определили ТОП-10 самых популярных тематик, которые привлекали больше всего внимания рекламодателей в прошлом году. Абсолютными лидерами по количеству и стоимости рекламных постов стали каналы на тему «Бизнес и Финансы» (20,1% всей Telegram -рекламы). Второе и третье места заняли категории «Женская тематика» (9%) и «Средства массовой информации» (7,9%). Следом за ними в ТОП-10 разместились «Образование, искусство и культура» (6,1%) и «Спорт» (5,9%). Вторую пятерку самых популярных категорий Telegram-каналов открыла тематика «Интернет и маркетинг» с показателем 5,9% всего оборота рекламы месенджера. Чуть меньше внимания от рекламодателей в 2020 году получили разделы «Развлечения и отдых» (5,4%), «Кино» (5%), «Наука и высокие технологии» (4,9%) и «Саморазвитие и мотивация» (4,4%).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления