Союз потребителей России направил в Минпромторг предложение ввести в магазинах двойные ценники, пишут Известия.
Идея заключается в том, чтобы на них помимо стоимости товара указывали вес или объем продукта.
«Это не позволит производителям, например, разливать 950 миллилитров молока в литровый пакет за обычную цену», — говорится в сообщении.
В Союзе считают, что двойной ценник поможет потребителям сравнивать стоимость продуктов, напитков, бытовой химии, парфюмерии, косметики и других товаров, конкурирующих между собой, двойные ценники помогут потребителям сравнивать стоимость товаров, не прибегая к математическим расчетам.
В Минпромторге отметили, что инициатива может привести к перегруженности ценников излишней информацией, а продавцы начнут применять сокращения или изменять шрифт для экономии места.
В свою очередь, в Союзе потребителей уточнили, что в России уже есть ритейлеры, которые используют двойные ценники.
Согласование проекта правил розничной торговли еще не завершилось. Предложение также представят деловому сообществу для обсуждения документа.