Представители рязанской мебельной фабрики Home Collection прокомментировали ситуацию с рекламой, в которой цвета обивки диванов сравнили с цветом кожи людей разных рас, сообщает РИА Новости.
Как пояснила радиостанции Говорит Москва ведущий бренд-менеджер компании Василиса Карпухина, скандальный пост уже удалили, а с сотрудниками проведут разъяснительную работу. На вопрос об авторских правах на снимок (впервые это фото появилось в 2018 году на empoweringwomennow.com.), она ответить не смогла.
Коллаж из фотографии моделей с разным цветом кожи и снимка соответствующих им оттенков диванных обивок появился в группе фабрики в соцсети «ВКонтакте» в конце января.
— Каждый цвет кожи является самодостаточным и уникальным, в то же время сочетание нескольких цветов кож позволяет создавать натуральные колористические решения, — говорилось в подписи к снимку.
Популярность публикация получила на днях, когда на нее обратил внимание Telegram-канал «Беспощадный пиарщик». Комментаторы возмутились и обвинили компанию в расизме.