Город «Рельеф-Центр» выступил партнером большой деловой игры «Геном территории. Рязань»

«Рельеф-Центр» выступил партнером большой деловой игры «Геном территории. Рязань»

25 сентября в Рязани в пространстве «Точка кипения» прошла большая деловая игра «Геном территории. Рязань». Она была организована по инициативе министерства культуры и туризма и Центра развития туризма.

Геном — это креативная сессия в формате командной игры-самоисследования. В ней приняли участие более 100 жителей нашего города — представители общественности, бизнеса и власти, студенческие активы. Открыл мероприятие министр культуры и туризма Рязанской области Виталий Попов.

— У нашего города замечательная история, удивительные традиции, а еще мы все хотим, чтобы Рязань становилась лучше. И сегодня полный зал говорит о том, что у каждого есть такое желание. Наш город точно будет еще лучше и привлекательнее, — отметил Попов.

Участники были вовлечены в активную работу по заданным кодам в определенном тайминге. Каждая группа, отвечая на вопросы, формировала отдельный элемент — Геном территории. В результате 24 команды выявили уникальность города по 24-м кодам Генома Рязанской области.

Эти данные помогут собрать и обобщить наиболее полную и развернутую картину возможностей территории, сделать swot-анализ инфраструктуры гостеприимства. Игра «Геном территории. Рязань» направлена на определение территориальных возможностей, а также основных перспектив на будущее развитие области.

Компания «Рельеф-Центр» выступила партнером деловой игры. С ее помощью было организованно рабочее пространство для всех участников. Команды вооружились ручками, маркерами, блоками для записей, бумагой и полностью погрузились в разработку своих проектов по улучшению инфраструктуры города. Благодаря качественным канцелярским материалам, представленным компанией для мероприятия, участники смогли полностью сосредоточиться только на работе, не переживая о практической стороне процесса.

Подводя итоги игры, организаторы мероприятия поблагодарили собравшихся за живой интерес к своему региону и отметили наиболее отличившихся в деле продвижения региональных турпродуктов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления