В редакцию портала YA62.ru обратилась жительница Рязани, которая пожаловалась на сервис и качество мебели в магазине «Шкаф Иваныч».
По ее словам, сначала оплаченный заказ якобы не привезли в установленный срок, а когда привезли — мебель оказалась с дефектом.
— Заказали в декабре гардеробную, — рассказывает клиент мебельного магазина. — Делали ее дольше срока. Потом привезли всю прокуренную, с изъянами и не той фурнитурой. Я попросила вернуть некоторую сумму денег за брак. Мне сказали в салоне, что деньги они не возвращают, но готовы сделать скидку при следующем заказе. Тогда мы попросили заказать нам за брак шкафчик в туалет. В итоге его все везут с апреля. На звонки в салоне отвечают, но говорят одно и то же: скоро привезем.
Рязанка отметила, что с таким отношением к клиентам она больше не будет пользоваться услугами фирмы «Шкаф Иваныч» и хочет предупредить об этом потенциальных покупателей.
Если вы тоже столкнулись с подобным отношением в сфере мебельных услуг — пишите на почту portal@ya62.ru с темой «Меня обманули в мебельном». Мы свяжемся с вами.