В российских магазинах будет меньше ценников — проект соответствующего постановления, предполагающего изменения в правила торговли, подготовил Минпромторг, пишет Российская газета.
По информации издания, скоро продавцы смогут использовать один ценник в случае, когда товар имеет одно и то же наименование и продается по одной и той же цене, но представлен в разных вариациях (например, йогурт одной и той же марки с разными наполнителями).
В Минпромторге сообщили, что сегодня ассортимент товаров в магазинах включает от полутора до сотни тысяч наименований товаров. Снабдить все эти товары ценниками довольно трудно, это отнимает много времени, требует привлечения дополнительного персонала и увеличивает расходы. Уменьшение количества ценников примерно на 20% поможет снизить и издержки продавцов, которые, как правило, компенсируют свои расходы за счет покупателей.
Ожидается, что единые ценники помогут магазинам сэкономить в среднем 2 млн рублей в месяц, покупателям же будет легче ориентироваться в стоимости товаров.
Фото Павла Беднякова («Известия»)