Строительный магазин «Леруа Мерлен» доставил рязанке ламинат, который накануне сотрудники отказывались отдавать. Об этом порталу YA62.ru сообщила сама девушка.
По словам рязанки, доставку товара осуществили бесплатно.
Как сообщили порталу YA62.ru в «Леруа Мерлене», в магазине проводится внутренняя проверка.
— Мы связались с Анастасией и принесли свои извинения за сбой: нашему клиенту доставят ламинат по цене, указанной в чеке. Доставка будет осуществлена за счет магазина. Мы хотим пригласить Анастасию стать членом Наблюдательного совета магазина, куда входят активные и неравнодушные клиенты «Леруа Мерлен». Также мы проводим внутреннюю проверку — исправим ошибки и сделаем все, чтобы не допустить повторения этой ситуации, — рассказали в «Леруа Мерлене».
Также в пресс-службе магазина отметили, что «уважают обратную связь покупателей».
— Мы уважаем обратную связь наших покупателей: она помогает нам становиться лучше, отвечать на их потребности и предлагать лучшие товары и сервисы, — подчеркнули в пресс-службе.
Напомним, накануне в редакцию YA62.ru обратилась жительница Рязани Анастасия Мостовая, которая считала, что ее обманули сотрудники «Леруа Мерлен», отказавшись выдавать купленный за 26 тыс. рублей ламинат. Подробности произошедшего можно прочитать по ссылке.