Город Депутаты обсудили вопросы создания региональных брендов

Депутаты обсудили вопросы создания региональных брендов

В областной Думе в понедельник, 2 апреля, состоялась рабочая встреча с членом Совета Федерации ФС РФ Игорем Морозовым на тему: «Региональные бренды как важнейший инструмент социально-экономического развития Рязанской области». В мероприятии приняли участие депутаты регионального парламента, заместитель министра промышленности и экономического развития Рязанской области Нина Соломонова, руководители предприятий народных художественных промыслов.

В ходе встречи обсуждались вопросы создания, популяризации и продвижения региональных брендов. Собравшиеся отметили особую роль региональных брендов для активизации сферы туризма. Также речь шла о необходимости создания такого вида брендирования, как наименование места происхождения товара. По словам Игоря Морозова, Совет Федерации ФС РФ выступил с инициативой помочь регионам провести брендирование товаров, которые являются их визитной карточкой. В верхней палате российского парламента создан Совет по вопросам интеллектуальной собственности при Председателе Совета Федерации.

– Интеллектуальная собственность наиболее перспективна с точки зрения выхода на региональные и мировые рынки, – отметил сенатор. – В настоящее время ставится задача создать модель формирования брендов. В области начать эту работу предлагаю с предприятий народных художественных промыслов «Михайловское кружево», «Кадомский вениз», «Скопинская керамика», «Шиловская лоза».

Заместитель министра промышленности и экономического развития Рязанской области Нина Соломонова рассказала, что сейчас министерство готовит изменения в порядок оказания поддержки предприятиям народных художественных промыслов для того, чтобы иметь возможность возместить из бюджета затраты на регистрацию бренда.

– Мы всесторонне готовы оказывать помощь нашим предприятиям по формированию пакета документов, – сообщила она.

Представители предприятий народных художественных промыслов говорили о необходимости проработки на законодательном уровне механизма юридической защиты брендов от подделок и размещения в торговых сетях брендированных товаров.

По итогам встречи было предложено создать рабочую группу по созданию брендов с участием депутатов областной Думы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления