В пресс-службе «Почты России» прокомментировали инцидент с игрушечной машинкой, которую рязанка обнаружила в посылке вместо заказанного телефона.
«Посылка поступила в неповрежденной упаковке, ее целостность не была нарушена. Тот факт, что отправитель указал на упаковке неверный адрес, был обнаружен после вскрытия отправления», — говорится в тексте сообщения.
Кроме того, в пресс-службе отметили, что в настоящее время проводится внутренняя проверка, по факту некорректного общения с клиентом. С сотрудниками будет проведен дополнительный инструктаж.
По вопросам, связанным с обслуживанием клиентов, можно обращаться по телефону горячей линии УФПС Рязанской области: 8 (4912) 27-49-22 или на официальный сайт «Почты России».
Напомним, сообщение об обнаружении машинки в посылке появилось в соцсети накануне.