Бывший глава Рязани Андрей Кашаев обвинил брендологов, разработавших новый логотип города, в плагиате слогана «Рязань – больше, чем город». Об этом он заявил на собрании дискуссионного клуба WTF? во вторник, 15 августа. Подобный слоган Кашаев нашел на сувенирной продукции итальянского города Генуя.
— Мне подарили флешку, на которой написан слоган города, и те, кто знает английский, меня поймут, — объяснил Кашаев, продемонстрировав сувенирный продукт. – Здесь написано More than this. То есть, и в этом мы тоже не первые.
Спикер также напомнил о том, что в сети были найдены неоднократные подтверждения неуникальности разработанного дизайнерами бренда. Так логотип Рязани был обнаружен на испанском креме от зуда и жжения.
В дискуссионном клубе приняли участие представители общественности, журналисты, дизайнеры и художники. Молчаливыми слушателями остались представители администрации Рязани и министерства печати области. Разработчики нового бренда на встречу не явились.
Напомним, презентация бренда Рязани прошла в конце июля. Представленный логотип вызвал волну недовольства среди жителей города.