Известный дизайнер Артемий Лебедев положительно оценил новый бренд Рязани. Об этом он написал на своем сайте.
«Знак — практически само совершенство. И кириллическая Р, и латинская r в одном, это круто. И графически просто и узнаваемо», – написал Лебедев.
Однако надпись «Рязань» под знаком дизайнеру не понравилась.
«Надпись безликая. Отдельно не работает, со знаком по пропорциям и толщинам не дружит», – отметил Лебедев.
Напомним, что бренд Рязани, разработанный командой дизайнеров и маркетологов, был представлен широкой публике в июле. Однако еще до официальной презентации он попал в сеть и вызвал массу негативных откликов. Против логотипа даже была создана петиция.
Что думают о новом бренде города рязанские дизайнеры, читайте по ссылке.