Город Над разработкой бренда Рязани трудились 50 человек

Над разработкой бренда Рязани трудились 50 человек

Созданием туристического бренда Рязани занималась команда дизайнеров, на разных этапах работы было задействовано более 50 экспертов из различных сфер. Такая информация содержится в материалах, которые раздали журналистам перед презентацией бренда.

Как уточнили разработчики, в команде, которая состояла не только из дизайнеров, но и из маркетологов, специалистов по рекламе, было только два москвича, остальные — рязанцы. Особо подчеркивается, что бренд был разработан бесплатно, на его создание не объявлялось тендеров. Администрация Рязани помогала только в организационных вопросах и оплате расходных ресурсов для работы.

Также дизайнеры объяснили, почему не было голосования за различные варианты бренда.

«Проведение всенародных конкурсов распространено при работе с брендами на территории России. Но, к сожалению, результат зачастую сводится к обсуждению картинок. Брендинг же настоящий — инструмент маркетинга, заниматься которым должны эксперты», – говорится в тексте.

Разработчики отметили, что в процессе работы пообщались с тремя тысячами людей — с бизнесменами, краеведами, историками, потенциальными туристами, простыми рязанцами.

«Чтобы объяснить проще: готовит повар, лечит врач, и разработкой брендов должны заниматься профессионалы», – заключают дизайнеры.

О созданной ими концепции разработчики пишут следующее:

«После анализа собранных мнений и оценок аудитории концепция дорабатывалась, привлекались сторонние эксперты, проводились дополнительные тестирования идеи. Только после многочисленных итераций концепция обрела свой финальный вид. Она наиболее полно отвечает всем взглядам и задачам развития региона, позволяет говорить о Рязани внутри города и области, а также за ее пределами. Каждый может найти в городе что-то близкое для себя и открыть его с новой интересной стороны».

Напомним, что логотип Рязани, который «засветили» до официальной презентации, вызвал волну возмущения пользователей соцсетей. Против него даже была создана петиция. О том, что думают о новом городском бренде рязанские дизайнеры, читайте по ссылке.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления