Россияне стали тратить больше денег в социальных сетях, об этом говорится в исследовании сервиса «Яндекс.Деньги», сообщает РБК.
По данным исследования, с января по июнь текущего года россияне потратили на развлечения и общение в соцсетях на 23% больше, чем за аналогичный период в 2016 году. Общее число платежей выросло на 10%.
В среднем за раз российские пользователи тратят в соцсетях 660 рублей. Годом ранее этот показатель составлял 592 рубля. При этом самая большая сумма среднего чека в соцсетях — у жителей Северо-Запада страны — она составляет 841 рубль. Меньше всего на соцсети тратят жители Дальнего Востока — 371 рубль.
За год в большинстве регионов средний платеж увеличился на 2–5%. При этом, на юге этот показатель вырос почти на 30%, а на Дальнем Востоке упал примерно на 25%. Основными площадками для трат являются «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», «Живой Журнал», «МирТесен» и «Фотострана».