Социальные ролики для водителей и пешеходов запущены на федеральных каналах, сообщает ТАСС.
«На федеральных телеканалах стартовал показ новых социальных видеороликов в рамках кампании «Сложности перехода», разработанной Госавтоинспекцией МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков и экспертного центра «Движение без опасности», – сказал собеседник агентства.
По его словам, сюжеты роликов просты, без лишних отвлекающих деталей, и настраивают на позитив, а не запугивают возможными последствиями нарушений ПДД.
«Ролики озвучивает народный артист России Михаил Боярский, являющийся активным участником социальных проектов по безопасности дорожного движения – ранее он поддерживал кампанию «Притормози!» и «Дистанция», – отметили в пресс- службе.
Главная идея обоих роликов заключается в том, что между водителем и пешеходом должен быть налажен контакт.
В рамках кампании до конца года организаторы программы планируют также привлечь участников дорожного движения через прессу, радио, телевидение и с помощью конкурсов, инфографики, активной работы в соцсетях. Образовательные мероприятия проекта пройдут в десяти российских регионах в феврале-марте следующего года.