Рязань заняла 66-е место в рейтинге эмоционального состояния пользователей социальных медиа, потеряв 10 позиций по сравнению с предыдущим исследованием, сообщает сайт Brand Analytics.
Доля позитивных сообщений в рязанском сегменте соцсетей составила 80%, негативных — 20%.
Самыми позитивными регионами России осенью 2016 года стали Еврейская автономная область, Забайкальский край и Удмуртия. Максимум негатива был зафиксирован в республиках Ингушетия и Чечня, а также в Камчатском крае.
Анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т. п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.). Для определения сообщений соответствующих вышеперечисленным критериям было проанализировано 325 млн русскоязычных сообщений от 21 млн авторов из популярных социальных сетей: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и других.