Министерство связи и массовых коммуникаций запустит сервис для сбора жалоб на некачественное предоставление госуслуг, пишут «Известия».
Специальный виджет установят на сайтах всех федеральных и региональных органов исполнительной власти. Одновременно с этим их подключат к разработанной в 2015 году государственной информационной системе досудебного обжалования решений и действий чиновников при оказании госуслуг. Именно через нее будут обрабатываться жалобы на отдельных сотрудников или целые ведомства — например, об отказе в приеме документов или нарушении срока предоставления услуг.
При этом пользователь сможет выбрать предпочтительную форму оповещения о решении проблемы: в личном кабинете, письмом или по СМС. Запрос должны рассмотреть в течение 15 дней.
На разработку виджета Минкомсвязи потратит до 6,7 млн рублей. Участники рынка считают эту сумму завышенной в несколько раз. Подрядчик пока не определен. На выполнение работ претендуют две компании — «Центр разработки» и «Наумен консалтинг». Предполагается, что готовый сервис представят уже к 25 ноября 2016 года.