Сегодня, 15 октября, в Москве стартовала продажа кроссовок от Канье Уэста, которая вызвала небывалый ажиотаж, сообщает Life.
Покупатели заняли очередь за обувью за четыре дня до открытия магазина. Ожидающие создали виртуальную очередь, которая позволяла не потерять свое место. Списки желающих приобрести кроссовки сверяли каждые два часа.
– Количество пар строго ограничено, а количество людей зашкаливает, – поделился впечатлениями Сергей Иванов, управляющий магазином Brandshop.
Первые покупатели торопливо забирали кроссовки нужного размера, иногда даже не примеряя. Стоимость одной пары – около 30 тысяч рублей.
Рэпер Канье Уэст стал дизайнером в прошлом году. Он представил коллекцию одежды и обуви в рамках сотрудничества с Adidas. Прошлая модель кроссовок продавалась в Москве примерно за 17 тысяч рублей и пользовалась еще большим спросом.