Продажи пакетных туров за границу падают третий сезон подряд, пишет « Коммерсант».
Первым провальным для рынка стал 2014 год: продажи упали на 30% из-за девальвации рубля и обанкротившихся туроператоров. Аналогичными были результаты 2015 года в связи с сокращающимися доходами россиян: по данным Росстата, за первое полугодие реальные располагаемые доходы населения снизились на 5%. С начала 2016 года продажи зарубежных туров сократились на 25-30%.
Эксперты видят несколько причин продолжающегося падения турпотока. По мнению директора АТОР Майи Ломидзе, одним из факторов стал негативный информационный фон, сформированный сообщениями о терактах и авиакатострофах. Также она отметила, что вторым фактором, влияющим на уровень продаж, стало повышение цен.