Новый менеджмент группы «Дикси» во главе с Педро Перейра да Силва приступил к существенной оптимизации ассортимента в магазинах. Так, количество позиций в безалкогольных напитках и пиве уменьшится на 70%, в кондитерских изделиях — на 50%. В среднем по сети сокращение может составить 45%, пишет «Коммерсант».
За счет увеличения продаж самых ходовых товаров и продукции собственных торговых марок четвертый по обороту продовольственный ретейлер в России рассчитывает остановить падение трафика покупателей.
Свои действия «Дикси» объясняет новой стратегией: сеть сфокусируется на увеличении продаж и рентабельности «с каждого сантиметра полочного пространства». При анализе критериями оценки станут оборот, доходность в рублях и в процентах, а также покрытие покупательской потребности. Компания рассчитывает, таким образом, сделать свои магазины «предпочтительными для покупателей».
Два собеседника «Коммерсанта» пояснили, что новое руководство «Дикси» — четвертого по выручке ритейлера в России — пытается сделать из сети жесткий дискаунтер по образу польской Biedronka Discount Stores, которой в 2000-2010 годах управлял новый президент ГК «Дикси» Педро Перейра да Сильва (возглавил сеть в марте этого года). В «Дикси» от комментариев отказались.