«Ростелеком» приступил к реализации в Рязанской области второго этапа работ по внедрению системы единого номера для вызова экстренных служб — 112, сообщает пресс-служба компании.
В рамках первого этапа развернуты и сданы в тестовую эксплуатацию центр обработки вызовов, единая дежурно-диспетчерская и пожарная службы в трех городах региона.
По окончании второго этапа к центру обработки вызовов подключат Касимовский, Рыбновский, Скопинский, Шиловский, Кадомский, Ряжский, Ермишинский, Старожиловский и Шацкий муниципальные районы, а также рабочий поселок Пронск и Пронский район.
— Данная задача выполняется нами в тесном сотрудничестве с региональными органами власти, с Рязанской областной противопожарно-спасательной службой, выступающей заказчиком проекта системы безопасности в регионе. Мы уверены, что внедрение «Системы — 112» позволит организовать единую систему мер реагирования и взаимодействия экстренных служб при чрезвычайных ситуациях, повысит качество жизни населения, уровень безопасности и правопорядка в Рязанской области, — отметил советник директора макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» Роман Русских.
Напомним, с июля 2014 года в Рязанской области действовует единый номер для вызова экстренных оперативных служб. Жители региона могут вызвать пожарных, полицейских, спасателей, скорую помощь, «аварийку» и антитеррористическую службу, набрав на мобильном телефоне «112».
Тем не менее единый номер не отменил существующих контактов служб экстренного реагирования, говорится в сообщении. Связаться с ними по телефону можно и прежними способами, набрав 01, 02, 03. Однако для вызова с мобильного необходимо набрать перед номером единицу.