В Рязанской области планируется создать колл-центр, который будет принимать все жалобы на проявления невнимательности, некомпетентности и волокиты со стороны должностных лиц. Также он будет отслеживать движение решения каждого вопроса по обращению граждан. Об этом рассказал вице-губернатор Сергей Филимонов на брифинге 28 ноября, сообщает сайт регионального правительства.
Также Сергей Филимонов рассказал, что к 1 января 2015 года рабочая группа подготовит конкретные предложения по внесению изменений в законодательную базу, постановления правительства области, регламенты и должностные инструкции, которые регулируют деятельность по работе с обращениями граждан. В состав рабочей группы вошли не только руководители аппарата правительства и юристы, но и представители общественности, уважаемые и авторитетные в регионе люди, которые сталкиваются с обращениями граждан.
Вице-губернатор подчеркнул, что глава региона поручил ему ужесточить меры к проявлениям непрофессионализма и грубого отношения со стороны сотрудников разнообразных учреждений, оказывающих гражданам те или иные услуги.
— Наша задача — добиться того, чтобы нормы и правила обращения с заявлениями граждан нашли свое отражение в нормативной базе и уставах предприятий. Повсеместно, где оказываются услуги людям, должна быть создана атмосфера доброжелательности, внимания и компетентного отношения, – подчеркнул Сергей Филимонов.
После решения этой проблемы, будет контролироваться соблюдение новых правил работы с гражданами.