В Министерстве культуры поддерживают возвращение некоторых видов рекламы в детские передачи и мультфильмы, передает ТАСС. Об этом сообщила на круглом столе в Госдуме директор нормативно-правового департамента Минкультуры Наталья Ромашова.
В ведомстве полагают, что прибыль, полученную от рекламы, можно направить на производство мультфильмов, а это поможет снять проблему дефицита отечественной анимации на ТВ.
Обсуждение было посвящено законопроекту, который вносит поправки в закон о рекламе. Предложенные поправки фактически снимают запрет на трансляцию рекламы в детских образовательных телепередачах, введенный в 2006 году.
В тексте законопроекта говорится, что продолжительность рекламы в детских передачах варьируется в зависимости от их длительности, а также уточняется, что «в образовательных и детских телепередачах не должна размещаться реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, нижнего белья и средств гигиены, предназначенных для взрослых, биологически активных и пищевых добавок».
По словам Ромашовой, в правительстве позицию министерства не разделяют. Профильный комитет Госдумы по экономполитике пока не подготовил своего заключения на законопроект, так как нет отзыва правительства. Большинство комитетов-соисполнителей, в том числе, по охране здоровья, женщин и детей, не поддержали документ.