Город В Рязани YA62.ru продолжает конкурс коммерческих пресс-релизов

YA62.ru продолжает конкурс коммерческих пресс-релизов

На портале YA62.ru продолжается конкурс «Пресс-релиз месяца», который теперь станет постоянным. За период с 1 по 17 сентября на редакционную почту portal@ya62.ru поступило 27 пресс-релизов от компаний из сферы бизнеса. Напомним, конкурс касается только PR-материалов коммерческих организаций.

«На данный момент я бы сделал такой общий вывод: сотрудникам PR-служб стоит больше обращать внимание на то, чем их сообщение может быть интересно внешней аудитории, – отметил руководитель агентства «Имидж бизнеса» Николай Матросов. – Ведь, например, даже релиз о конкурсе мастерства среди водителей компании может быть интересен, если показать, что общий уровень безопасности вождения в компании выше, чем у среднестатистического водителя. Тогда понятно, как этот конкурс влияет на внешнюю среду. Информация же о том, кто выиграл, интересна только внутри компании, но никак не вне ее».

Распространенным недостатком релизов Матросов также назвал отсутствие важной уточняющей информации. «Например, вы пишете о достижении высокого уровня удовлетворенности потребителей вашими услугами, но не говорите ни слова о том, как вычисляется этот показатель. Или объявляете фотоконкурс, но не поясняете, что именно нужно фотографировать и не даете примеры фотографий. Или сообщаете об отборе заявок на инвестиции, но не даете ни одного критерия отбора и объема инвестиций, за который могут бороться конкурсанты. А без таких уточнений релиз оказывается «пустым», не несущим полезной читателю информации», – добавил специалист.

«Отсутствие в релизе такой информации часто становится и препятствием для публикации материала, – продолжил тему шеф-редактор YA62.ru Александр Мойсеюк. – Именно потому, что такой релиз оставляет больше вопросов, чем ответов. И еще очень часто в материалах PR-служб не хватает фотографий, а в редких случаях, когда они есть – отсутствуют подписи, кто есть кто на фото».

Говоря об оформлении PR-материалов, Николай Матросов назвал «очень правильным» размещение краткого содержания пресс-релиза в теле письма – это позволяет редактору, у которого времени в обрез, сразу сориентироваться, подходит данный релиз по тематике изданию или нет. Также правильно, по мнению специалиста, указывать дату релиза, название организации и тему в самом названии файла – это дает редактору возможность быстро найти ваш материал в архиве сохраненных файлов.

«И, конечно, обращайте пристальное внимание на грамматику – посоветовал Матросов. – Разослать релиз с ошибками или неряшливо отформатированный – все равно что прийти на деловую встречу в рваной куртке и грязных сапогах».

Напомним, рязанский деловой портал YA62.ru и агентство «Имидж бизнеса» ежемесячно будет выбирать из присланных в редакцию YA62.ru пресс-релизов лучший. Пресс-служба, выпустившая релиз-победитель, получит полезный приз от редакции портала. Первые итоги будут подведены в начале октября.

Пресс-релизы, заинтересовавшие редакцию, публикуются на сайте в разделе «Бизнес». Таким образом, присылая свои релизы на YA62.ru, вы получаете возможность сообщить о новостях своего бизнеса и выиграть приз.

Желаем вам успехов в продвижении своего бизнеса!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Артем Краснов
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Артем Краснов
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Владислав Рылеев
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: мать рассказала, как лечила дочь от жуткого вируса Коксаки
Александра Балаба
Рекомендуем
Объявления