Почти 20 млн человек купили товары со скидкой до 90% во время главной распродажи года, так называемой «черной пятницы», пишут « Известия».
Этот показатель в пять раз превышает результаты прошлого года.
Грандиозная распродажа увеличила выручку продавцов до 30 млрд рублей.
Увеличение количества покупателей произошло за счет впервые присоединившейся стационарной розницы.
«До этого стационарный ритейл просто не понимал, что это такое, и отказывался от участия», — рассказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров.
Драйвером роста оказался сегмент одежды — здесь скидки доходили до 90%, а выручка относительно обычного дня выросла в шесть раз. При этом, как отметил Федоров, потребители никак не отреагировали на сегмент пищевых продуктов.
Фото РИА Новости