Лоукостер «Победа», принадлежащий «Аэрофлоту», заключил рекламный контракт с компанией «Вятич», производящей «Вятский квас», сообщает ТАСС со ссылкой на представителя перевозчика.
На три месяца одному из самолетов компании присвоено название «Вятский квас».
По словам собеседника агенства, он стал первым российским продуктом, реклама которого появится на фюзеляже самолета «Победы». Лоукостер начал предоставлять услугу брендирования самолета на коммерческой основе с целью получения дополнительного заработка. Компания «рассчитывает за счет введения нового сервиса увеличить количество билетов по минимальной цене – 999 рублей с учетом всех такс и сборов».
Контракт на брендирование самолета предполагает нанесение символики бренда на фюзеляж самолета, а также по желанию рекламируемой компании присвоение этому самолету названия бренда, подчеркнул представитель «Победы».
По его словам, услуга будет предлагаться только отечественным компаниям для продвижения российских брендов.