Студия Артемия Лебедева, разработавшая бренд Рязани, пояснила, какую мысль хотели выразить дизайнеры.
В сообщении, опубликованном на сайте студии, отмечается, что перед разработчиками бренда стояла задача «задизайнить айдентику исторического города, который активно развивается».
«Рязань — старинный русский город на Оке с богатой историей и массой возможностей для культурного, экономического и туристического развития. Здесь есть свой Кремль, сохранились купеческие особняки и традиционная деревянная застройка, регулярно проводятся всевозможные гастрономические и ремесленные фестивали. Чтобы помочь городу органично соединить свои традиции с прогрессивными экономическими идеями по развитию, в студии для Рязани задизайнили логотип и айдентику», — говорится в сообщении.
Поясняется также смысл изображения бренда Рязани.
«Знак унаследовал от городского герба шапку Мономаха, а цвета позаимствовал из флага Рязани. Буквы Р и Я под шапкой складываются в приветливое лицо князя. В литере Н скрыта отсылка к реке Оке. Изящная шрифтовая часть напоминает резьбу по дереву, а общая пластика графики делает знак легким и воздушным», — сказано в пояснении.
Фото с сайта студии Артемия Лебедева