Жительницы Москвы пожаловались в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России на рекламную кампанию фильма «Матильда», которая, по их мнению, нарушает нормы законов о рекламе и о защите конкуренции, сообщает РИА Новости.
«В Санкт-Петербургское УФАС России поступило восемь заявлений от двух жительниц города Москвы. По мнению гражданок, афиши и трейлеры к фильму «Матильда» нарушают законы «О рекламе» и «О защите конкуренции», а рекламодателем и рекламораспространителем трейлеров и афиш может быть петербургское ООО «ТПО «РОК», — говорится в сообщении петербургского УФАС.
В своих заявлениях москвички указывают на то, что в одном из трейлеров фильм называется «главным историческим блокбастером года», что, по их мнению, нарушает закон о защите конкуренции, так как рекламодатель, используя слово «главный», применяет прием сравнения с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом или его товаром путем использования слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный».