Культура Рекламную кампанию «Матильды» проверят на законность

Рекламную кампанию «Матильды» проверят на законность

Жительницы Москвы пожаловались в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России на рекламную кампанию фильма «Матильда», которая, по их мнению, нарушает нормы законов о рекламе и о защите конкуренции, сообщает РИА Новости.

«В Санкт-Петербургское УФАС России поступило восемь заявлений от двух жительниц города Москвы. По мнению гражданок, афиши и трейлеры к фильму «Матильда» нарушают законы «О рекламе» и «О защите конкуренции», а рекламодателем и рекламораспространителем трейлеров и афиш может быть петербургское ООО «ТПО «РОК», — говорится в сообщении петербургского УФАС.

В своих заявлениях москвички указывают на то, что в одном из трейлеров фильм называется «главным историческим блокбастером года», что, по их мнению, нарушает закон о защите конкуренции, так как рекламодатель, используя слово «главный», применяет прием сравнения с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом или его товаром путем использования слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления