В 2025 году с российского авторынка могут уйти несколько китайских производителей, столкнувшихся с низкими продажами, пишет «За рулем».
В частности, директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов отмечает, что дилеры некоторых марок столкнулись с низкой доходностью и перестали инвестировать в их развитие. Это может привести к развалу дилерской сети и, как следствие, к уходу брендов с рынка.
Одной из ключевых проблем, с которой сталкиваются китайские автопроизводители, является высокая конкуренция в ценовом сегменте от 2 до 3 млн рублей. В нем доминируют такие крупные игроки, как Chery, Geely, Great Wall и Changan. По словам Иванова, эти бренды предлагают похожие автомобили со схожими технологиями, дизайном и ценой, что затрудняет выбор для потребителя и не дает явных конкурентных преимуществ ни одному из производителей.