По итогам января в России было куплено 5 518 автомобилей китайской марки Chery, что в два раза больше по сравнению с прошлым годом. В результате Chery стала лидером среди всех иностранных автопроизводителей на российском рынке, сообщает Автостат.
Самой популярной моделью Chery в январе стал кроссовер Tiggo 7 PRO с показателем 2 283 автомобиля (рост в 2,4 раза). Второе место занял семиместный внедорожник Chery Tiggo 8 PRO, на котором остановили свой выбор 965 покупателей. Третий результат показал компактный кроссовер Chery Tiggo 4 – 664 купленных машины (-26%).
Отмечается, что во второй половине 2023-го Chery намерена начать продажи в России нового седана Arrizo 8. Кроме того, компания представит на российском рынке рестайлинговые версии кроссоверов Tiggo 4 и Tiggo 8.